Гостевой доступ

С 07.08.2007 для пользователей Интернет стал доступен бесплатный гостевой вход, обеспечивающий доступ к сайту ОАО «Телесервис» http://www.teleservicevrn.ru/, а также к серверу статистики http://stat.teleservicevrn.ru/. Для использования гостевого входа достаточно указать при подключении к Интернет имя пользователя tsstat и пароль tsstat. Гостевой вход является абсолютно бесплатным и доступен даже при отрицательном балансе. Обращаем Ваше внимание на то, что он не обеспечивает доступа к каким-либо другим сайтам, кроме указанных выше, и не может быть использован для доступа к ресурсам Интернет.

Настройки подключения

Инструкция по настройке Интернет соединения для Windows XP

I. Подключение кабельного модема:

  1. Проверьте наличие сетевой платы в компьютере.
  2. Подключите модем к компьютеру через Ethernet адаптер (сетевая плата).
  3. В случае если таковой нет или она занята, подключите модем к компьютеру используя USB шнур.
  4. Подсоедините телевизионный кабель к модему.
  5. Подключите модем к сети 220В.

II. Настройка модема:

А) В случае Ethernet подключения:

  1. Удостовериться, что модем встал на линию (горит индикатор online).
  2. Зайдите в Сетевые подключения, используя Панель управления в меню Пуск или щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке Сетевое окружение на рабочем столе и выбрав поле Свойства.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети и выберите поле Свойства.
  4. В поле компоненты, используемые этим подключением выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите на кнопку Свойства.
  5. Убедитесь, что выбран пункт «Получить IP-адрес автоматически». Если он не выбран, выберите его и закройте окна свойств, нажав кнопку «OK».
  6. Если модем долгое время не становится (не горит индикатор online), необходимо:
    • Запустить Web-browser (Internet Explorer, Opera, Fire, Firefox, и т.д).
    • В Адресной строке введите следующее: http://192.168.100.1 (*), после этого должна появиться страница с данными о текущем состоянии модема.
    • Если значение Downstream Freq (Частота прямого канала) не равно 290 MHz, наберите в Адресной строке http://192.168.100.1/scanover.htm (*).
    • Введите пароль: freq3871
    • В появившемся окне нажмите на кнопку Clear Now -> Back
    • Введите в поле Downstream Frequency (MHz) значение 290 и нажмите кнопку Save Freq –> Back.
    • Введите в поле Downstream Frequency (MHz) значение 290 и нажмите кнопку Change Freq.
    • После этого на странице состояния в поле Downstream Freq значение должно измениться на 290 MHz.
  7. Зайдите в Сетевые подключения, используя Панель управления в меню Пуск или щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке Сетевое окружение на рабочем столе и выбрав поле Свойства.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети и выберите поле Свойства.
  9. В появившемся окне необходимо снять две галочки в нижней части окна При подключении вывести значок в области уведомлений и Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении и нажать кнопку Ок.
  10. В главном меню выберите Файл –> Новое подключение…
  11. Нажмите Далее
  12. Выберите Подключить к Интернету и нажмите Далее
  13. Выберите Установить подключение вручную (Далее)
  14. Выберите подключение Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажмите Далее.
  15. Введите в поле Имя поставщика услуг название подключения, например Teleservice, и нажмите Далее.
  16. В поле Имя пользователя введите Логин учетной записи с листка учетной информации абонента.
  17. В поле Пароль и Подтверждение введите Пароль учетной записи и нажмите кнопку Далее.
  18. Поставьте галочку Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажмите кнопку Готово.
  19. Чтобы подключить Интернет, щелкните по создавшемуся ярлыке на рабочем столе и нажмите Подключить.

B) В случае USB подключения:

  1. Для подключения модема через USB-интерфейс необходима установка дополнительных драйверов, находящихся на диске, поставляемом вместе с модемом.
  2. После включения USB шнура в компьютер система (Windows) обнаруживает новое устройство и запускает мастер нового оборудования.
  3. Вставьте диск, поставляющийся вместе с модемом в привод.
  4. В открывшемся окне мастера выберите нет, не в этот раз и нажмите далее.
  5. В следующем окне выберите Автоматическая установка и нажмите далее.
  6. После этого мастер установит необходимые драйвера (Готово).
  7. Зайдите в Сетевые подключения, используя Панель управления в меню Пуск или щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке Сетевое окружение на рабочем столе и выбрав поле Свойства.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети и выберите поле Свойства.
  9. В поле компоненты, используемые этим подключением выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите на кнопку Свойства.
  10. Убедитесь, что выбран пункт «Получить IP-адрес автоматически». Если он не выбран, выберите его и закройте окна свойств, нажав кнопку «OK».
  11. Удостовериться, что модем встал на линию (горит индикатор online).
  12. Если модем долгое время не становится (не горит индикатор online), необходимо:
    • Запустить Web-browser (Internet Explorer, Opera, Fire, Firefox, и т.д).
    • В Адресной строке введите следующее: http://192.168.100.1 (*), после этого должна появиться страница с данными о текущем состоянии модема.
    • Если значение Downstream Freq (Частота прямого канала) не равно 290 MHz, наберите в Адресной строке http://192.168.100.1/scanover.htm (*).
    • Введите пароль: freq3871
    • В появившемся окне нажмите на кнопку Clear Now -> Back
    • Введите в поле Downstream Frequency (MHz) значение 290 и нажмите кнопку Save Freq –> Back.
    • Введите в поле Downstream Frequency (MHz) значение 290 и нажмите кнопку Change Freq.
    • После этого на странице состояния в поле Downstream Freq значение должно измениться на 290 MHz.
  13. Зайдите в Сетевые подключения, используя Панель управления в меню Пуск или щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке Сетевое окружение на рабочем столе и выбрав поле Свойства.
  14. Щелкните правой кнопкой мыши на значок Подключение по локальной сети и выберите поле Свойства.
  15. В появившемся окне необходимо снять две галочки в нижней части окна При подключении вывести значок в области уведомлений и Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении и нажать кнопку Ок.
  16. В главном меню выберите Файл –> Новое подключение…
  17. Нажмите Далее
  18. Выберите Подключить к Интернету и нажмите Далее
  19. Выберите Установить подключение вручную (Далее)
  20. Выберите подключение Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль и нажмите Далее.
  21. Введите в поле Имя поставщика услуг название подключения, например Teleservice, и нажмите Далее.
  22. В поле Имя пользователя введите Логин учетной записи с листка учетной информации абонента.
  23. В поле Пароль и Подтверждение введите Пароль учетной записи и нажмите кнопку Далее.
  24. Поставьте галочку Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажмите кнопку Готово.
  25. Чтобы подключить Интернет, щелкните по создавшемуся ярлыке на рабочем столе и нажмите Подключить.

Возможные проблемы и способы их решения:

  1. Модем не становится на линию (не загорается online):
  • Power мигает, остальные лампочки не загораются: модем неисправен.
  • Power и Online мигают, остальные лампочки не загораются:
    • Если такая ситуация продолжается недолго, значит, модем пытается установить связь с головным модемом, необходимо подождать.
    • Если модем находится в таком состоянии 2 и более минут, значит, необходимо прописать частоту downstream (прямого канала) (см. выше)
    • Если указание частоты прямого канала не помогло, модем не может установить соединение. Убедитесь, что к модему подключен коаксиальный кабель. Проверьте параметры сигнала в сети.
    • Убедитесь, что модем приобретен у нас. В противном случае необходима его регистрация, для этого позвоните администраторам.
    • Если ничего не помогло, значит, существует проблема в кабельной сети.
  • Все лампочки не горят: проверьте питание.
  1. Не устанавливается соединение с Интернет:
  • Возникает ошибка: 678 (Удаленный компьютер не отвечает):
    • Проверьте состояние индикаторов модема (см. таблицу) и убедитесь, что модем стоит на линии и не находится в режиме Standby. Если модем находится в режиме Standby, необходимо нажать на кнопку Standby на корпусе модема.
    • Проверьте, подключен ли кабель, соединяющий компьютер с модемом. В случае подключения по USB необходимо также удостовериться, что драйвер модема установлен.
    • Проверьте, не отключено ли в системе соответствующее модему подключение по локальной сети (если оно отключено, то лампочки USB и Ethernet не горят). Для этого зайдите в Сетевые подключения, используя Панель управления в меню Пуск или щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке Сетевое окружение на рабочем столе и выбрав поле Свойства, и обратите внимание на цвет ярлыка, соответствующего подключению к модему (по умолчанию – «Подключение по локальной сети»). Если он серого цвета, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню пункт «Включить».
    • Если после этого продолжается появление ошибки 678, возможно, произошла неполадка оборудования на головной станции. Обратитесь к администраторам.
  • Возникает ошибка: 691 (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене):
    • Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Убедитесь, что введены именно данные учетной записи, а не пользователя. Убедитесь в правильности регистра вводимых символов (большие или маленькие буквы), а также правильности раскладки клавиатуры при вводе пароля (латинская, а не русская).
    • Убедитесь, что не перепутаны латинские буквы l, I и цифра 1.
    • Возможно, на счету пользователя недостаточно средств (уточняется в ЦРК).
  • Ошибка с другим кодом:
    • Просмотрите рекомендации для двух предыдущих ошибок.
    • Если ничего не помогло, сообщите об ошибке системным администраторам.

 

(*) – только для кабельных модемов Arris CM450B

Настройки E-Mail

Ниже вы можете скачать файлы с настройками электронной почты для почтовых клиентов Microsoft Outlook Express и The Bat!
Настройки для Ms Outlook Express
Настройки для The Bat!

Рейтинг@Mail.ru О компании | Контакты | Вакансии | Лицензии | ©2006 ОАО "Телесервис"